Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках образовательного проекта «История современного искусства в действующих лицах» Высшей школы «Среда обучения» 11 мая в 19:00 «Музеоне» историк и фотокритик Владимир Левашов встретится с концептуальным фотографом Сергеем Сапожниковым, чтобы обсудить «Все про жизнь»: «Фотография это всегда про жизнь, а не про абстрактные идеи. Каждая работа это маленькая частица жизни. Собрав частицы вместе, фотограф придаёт им общее направление, отображая его сквозь призму современного искусства». Художник и критик побеседуют о современном искусстве, городской фотографии и своих новых книгах «Город» и «senza titolo». Павильон «Школа» парка Музеон, Москва, Крымский вал, вл. 2 Так же можно присоединиться на онлайн трансляцию
Записаться можно тут
Сергей Сапожников — современный художник столь же, сколь фотограф. Различие между двумя этими модусами присутствия на сегодняшней артистической сцене в его случае выглядит непринципиальным. В своем творчестве, увлечениях и жизни он пытается объять необъятное. Истоком его профессиональной биографии служит еще подростковая субкультурная активность, и ее витальные, контр-концептуальные импульсы вплоть до сегодняшнего дня оформляют смысл и вид его творческой продукции.
Встреча пройдёт в формате беседы с Владимиром Левашовым — историком фотографии, российским художественным и фото-критиком, куратором современного искусства, арт-директором «Stella Art Foundation». Куратор и художник обсудят современное искусство, городскую фотографию и свои новые книги «Город» и «senza titolo».
Фотографию, которой по большей части и будет посвящен этот вечер, можно считать одной из правильных метафор деятельности Сапожникова. Во-первых, потому что она в принципе всегда про жизнь, а не про абстрактные идеи. Но кроме того — неизбежно — про отдельный и конкретный сектор жизни, который дан нам в отчетливо персоналистской оптике автора. Во-вторых, потому что отдельные фотоизображения, сколь бы хороши они ни были — только точки общей траектории, которая формируется перформансом перманентных перемещений фотографа. Причем видимой для других эта траектория становится лишь когда концептулизирована и инсталлирована сверхфотографическими способами, с помощью инструментария современного искусства.
Подобный опыт экспликации в случае Сапожникова есть пример сугубо индивидуальной двойной инверсии, поскольку к формам автономной, консервативно-строгой фотографической традиции он приходит через практику современного искусства, чтобы затем уже включить ее личную версию в актуальный эстетический контекст под видом собственной стратегии.
Павильон «Школа» парка Музеон, Москва, Крымский вал, вл. 2
Так же можно присоединиться на онлайн трансляцию
Записаться можно тут