Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цель программы: познакомить слушателей с теоретическими и практическими основами проективных методик и дать практический опыт применения этих техник в решении профессиональных задач.
Приглашаем студентов и выпускников психологии, специалистов, повышающих квалификацию и проходящих профессиональную переподготовку, и всех интересующихся психологией и самопознанием, пройти онлайн-курс «Арт-терапия, метафорические карты, сказкотерапия, песочная терапия»!
ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ И ЗАПИСАТЬСЯ
Проекция – способ психологической защиты, наделение внешних объектов особыми свойствами, присущими самому человеку.
Проективные методики направлены на изучение особенностей личности, которые зачастую недоступны непосредственному наблюдению или опросу.
Психолог предлагает клиенту интерпретировать содержание сюжетов и изображений, завершить незаконченные предложения, дать толкование неопределенных очертаний и др.
В ответах клиента проявляются особенности его личности, жизненных установок и отношений с окружающими, включая психологические травмы и проблемы с самооценкой.
Чем курс полезен для вас?
— Познакомитесь и проанализируете действие проективных методик
— Подробно изучите проективные направления: арт-терапия, сказкотерапия, песочная терапия, техника коллажей и другие.
— Научитесь применять инструмент проекции в психологическом консультировании
— Освоите многочисленные упражнения для работы с психологической травмой, ресурсом, психологическими блокировками и самооценкой.
Приходите на бесплатное онлайн-занятие — 29 августа в 19.00 по МСК!
Старт курса: 18 сентября
По окончании курса вы получаете сертификат Высшей школы «Среда обучения» и/или удостоверение государственного образца.
ПРОГРАММА КУРСА:
Основу курса составляют 2 направления: Арт-терапия и метафорические ассоциативные карты.
Работа с проективными методиками позволяет безболезненно обойти "защитные механизмы" человека, активизировать его образно-волевую сферу мышления, создавать комфортную и доверительную атмосферу во время консультации.
Часть 1. Арт-терапевтические методики
Вебинар 1. 18 сентября, 19:00-21:00 МСК
Знакомство с проективными методиками. Цель и задачи психолога, применяющего конкретные проектные методы работы с клиентом. Разбор рисуночных методик;
Вебинар 2. 21 сентября, 19:00-21:00 МСК
Вебинар 3. 25 сентября, 19:00-21:00 МСК
Сказкотерапия (этапы написания психокоррекционной сказки, особенности написания сказок для взрослых, подростков и детей); Примеры терапевтических проективных сказок.
Вебинар 4. 28 сентября, 19:00-21:00 МСК
Песочная терапия (видео-демонстрация работы).
Вебинар 5. 2 октября, 19:00-21:00 МСК
Техника «Коллажи» (выявление ценностей и ресурсов клиента); Работа со спектрокарами (фотографические карты); Рисуночные техники направленные на выявление, осознание и проживание чувств.
Вебинар 6. 5 октября, 19:00-21:00 МСК
Что делать если клиент не мотивирован выполнять арт-терапевтическое задание; ожидания клиента от арт-терапевтического задания («расскажите обо мне по картинке, которую я нарисовал»); завершение арт-терапевтического процесса (ведение личного дела клиента).
Часть 2. Метафорические ассоциативные карты
Вебинар 1. 19 октября, 19:00-21:00 МСК
Знакомство с метафорическими картами. Как не потеряться в море метафорических карт. Как отличить «красивые картинки» от профессионального инструмента психолога.
Вебинар 2. 20 октября, 19:00-21:00 МСК
Применение метафорических ассоциативных карт со взрослыми (ресурсы, травмы, психологические блокировки).
Вебинар 3. 21 октября, 09:00-11:00 МСК
Применение метафорических ассоциативных карт с детьми и групповом консультировании. Спектрокарты (фотографические карты) и колода Живые чувства работа с чувствами клиента.
ВЕДУЩАЯ КУРСА:
Гильфантинова Динара – руководитель психологического центра "Единство". Практикующий психолог, экзистенциально-ориентированный психотерапевт; Председатель Ассоциации профессиональных психологов и психотерапевтов. Автор пособия «Основы коммуникативных навыков для специалистов детской паллиативной помощи»; автор АРТ-терапевтического альбома для работы со взрослыми; Со-автор карт и книги «Живые чувства».